Принципы ранжирования поисковых систем
Не раз видел, что в подборе СЕО специалиста компании делают упор на знание им принципов ранжирования поисковых систем. Зачастую это является критичным требование при приеме на работу такого специалиста.
И каждый раз ловлю когнитивный диссонанс — принципы ранжирования поисковых систем не знает никто, априори. Ну, кроме ТОПовых руководителей этих самых систем. И скорее всего, знать их досконально возможно только частями — уж очень их много.
Это наглядно показала утечка информации по критериям ранжирования из Яндекса. Всего отрывок, но количество факторов впечатляет. И дает понимание, что отдельные факторы практически не имеют значение — в любом случае нужна комплексная работа.
Знать их все невозможно, да и, в принципе, не нужно.
Знать самые важные — но то такое… На самом деле, опять же никто не знает про иерархическую ценность отдельного фактора.
Странно искать специалиста со знанием того, чего знать невозможно. А специалистам просто приходится делать вид, что они знают.